diff --git a/index.txt b/index.txt index 05f3a70..d2fd02a 100644 --- a/index.txt +++ b/index.txt @@ -21,3 +21,5 @@ include::rescue/index.txt[] = Настройка системы = include::system-management/index.txt[] + +include::support/index.txt[] diff --git a/support/index.txt b/support/index.txt new file mode 100644 index 0000000..7684039 --- /dev/null +++ b/support/index.txt @@ -0,0 +1,75 @@ += Техническая поддержка продуктов ALT Linux = + +== Покупателям нашей продукции == + +Большинство поставляемых нами продуктов обеспечивается технической поддержкой. +Купив любой продукт под торговой маркой ALT Linux, вы получаете услугу +консультационной поддержки того уровня, который для данного продукта был +предусмотрен. + +Техническая поддержка распространяется на *один компьютер* и включает в себя +помощь в следующих вопросах: + +* установка системы; +* настройка программ; +* установка и удаление пакетов; +* обновление системы. + +Для активации услуги технической поддержки необходимо зарегистрироваться на +http://support.altlinux.ru/. При регистрации потребуется ввести серийный +номер из купона технической поддержки вашего экземпляра дистрибутива. + +Техническая поддержка оказывается при выполнении следующих условий: + +* осуществляется поддержка дистрибутива, установленного на одном компьютере; +* не нарушена комплектация дистрибутива (установлены только пакеты из поставки + данного дистрибутива, обновления проводились только из пакетов, специально + выпущенных ALT для данного дистрибутива); +* не меняется аппаратная конфигурация компьютера. + +=== Виды технической поддержки === + +Помимо базового контракта, поставляемого в составе коробки, вы можете приобрести +в интернет-магазине в разделе http://shop.altlinux.ru/index.php?categoryID=555 +годовые контракты на техническую поддержку дистрибутива на один компьютер: + +.Базовая +* Оказывается через веб-сайт http://support.altlinux.ru/; +* Время отклика -- 2 рабочих дня; +* Срок поддержки -- 1 год. + +.Стандартная +* Оказывается по _телефону_, через веб-сайт http://support.altlinux.ru/; +* Время отклика по телефону в рабочее время (время московское, GMT+03), + через веб-сайт -- 2 рабочих дня; +* Срок поддержки -- 1 год; + +.Расширенная (только для серверного дистрибутива) +* _Удалённое администрирование_ вашей системы специалистом ALT Linux; +* Обращения по телефону в рабочее время (время московское, GMT+03), через + веб-сайт http://support.altlinux.ru/; +* Срок поддержки -- 1 год, не более 10 обращений в месяц. + +== Пользователям нашей продукции == + +В любом случае, вне зависимости от того, где и когда вы приобрели наш +дистрибутив, вы можете задать свой вопрос сообществу пользователей +дистрибутивов ALT Linux. Вы можете написать на форум или в подходящий список +рассылки. + +.Помощь сообщества: +* Форум: http://forum.altlinux.org/ +* Списки рассылки: http://lists.altlinux.org/ + +.Ресурс сообщества о дистрибутивах ALT Linux: +* ALT Linux Wiki: http://www.altlinux.org/ + +Форум и списки рассылки читают опытные пользователи ALT Linux, профессиональные +системные администраторы и разработчики ALT Linux Team. Они наверняка смогут +найти ответ на ваш вопрос или посоветовать выход из сложной ситуации. Мы не +гарантируем, что ответ вас устроит, или что вы его получите вовремя, но мы +стараемся следить, чтобы вопросы, задаваемые в этих списках, не оставались без +ответа. + +Для всех дистрибутивов, поддерживаемых ALT Linux, можно бесплатно получить +обновления, связанные с вопросами безопасности системы.