add initial support section
This commit is contained in:
parent
95699e7d5a
commit
c712475025
@ -21,3 +21,5 @@ include::rescue/index.txt[]
|
||||
= Настройка системы =
|
||||
|
||||
include::system-management/index.txt[]
|
||||
|
||||
include::support/index.txt[]
|
||||
|
75
support/index.txt
Normal file
75
support/index.txt
Normal file
@ -0,0 +1,75 @@
|
||||
= Техническая поддержка продуктов ALT Linux =
|
||||
|
||||
== Покупателям нашей продукции ==
|
||||
|
||||
Большинство поставляемых нами продуктов обеспечивается технической поддержкой.
|
||||
Купив любой продукт под торговой маркой ALT Linux, вы получаете услугу
|
||||
консультационной поддержки того уровня, который для данного продукта был
|
||||
предусмотрен.
|
||||
|
||||
Техническая поддержка распространяется на *один компьютер* и включает в себя
|
||||
помощь в следующих вопросах:
|
||||
|
||||
* установка системы;
|
||||
* настройка программ;
|
||||
* установка и удаление пакетов;
|
||||
* обновление системы.
|
||||
|
||||
Для активации услуги технической поддержки необходимо зарегистрироваться на
|
||||
http://support.altlinux.ru/. При регистрации потребуется ввести серийный
|
||||
номер из купона технической поддержки вашего экземпляра дистрибутива.
|
||||
|
||||
Техническая поддержка оказывается при выполнении следующих условий:
|
||||
|
||||
* осуществляется поддержка дистрибутива, установленного на одном компьютере;
|
||||
* не нарушена комплектация дистрибутива (установлены только пакеты из поставки
|
||||
данного дистрибутива, обновления проводились только из пакетов, специально
|
||||
выпущенных ALT для данного дистрибутива);
|
||||
* не меняется аппаратная конфигурация компьютера.
|
||||
|
||||
=== Виды технической поддержки ===
|
||||
|
||||
Помимо базового контракта, поставляемого в составе коробки, вы можете приобрести
|
||||
в интернет-магазине в разделе http://shop.altlinux.ru/index.php?categoryID=555
|
||||
годовые контракты на техническую поддержку дистрибутива на один компьютер:
|
||||
|
||||
.Базовая
|
||||
* Оказывается через веб-сайт http://support.altlinux.ru/;
|
||||
* Время отклика -- 2 рабочих дня;
|
||||
* Срок поддержки -- 1 год.
|
||||
|
||||
.Стандартная
|
||||
* Оказывается по _телефону_, через веб-сайт http://support.altlinux.ru/;
|
||||
* Время отклика по телефону в рабочее время (время московское, GMT+03),
|
||||
через веб-сайт -- 2 рабочих дня;
|
||||
* Срок поддержки -- 1 год;
|
||||
|
||||
.Расширенная (только для серверного дистрибутива)
|
||||
* _Удалённое администрирование_ вашей системы специалистом ALT Linux;
|
||||
* Обращения по телефону в рабочее время (время московское, GMT+03), через
|
||||
веб-сайт http://support.altlinux.ru/;
|
||||
* Срок поддержки -- 1 год, не более 10 обращений в месяц.
|
||||
|
||||
== Пользователям нашей продукции ==
|
||||
|
||||
В любом случае, вне зависимости от того, где и когда вы приобрели наш
|
||||
дистрибутив, вы можете задать свой вопрос сообществу пользователей
|
||||
дистрибутивов ALT Linux. Вы можете написать на форум или в подходящий список
|
||||
рассылки.
|
||||
|
||||
.Помощь сообщества:
|
||||
* Форум: http://forum.altlinux.org/
|
||||
* Списки рассылки: http://lists.altlinux.org/
|
||||
|
||||
.Ресурс сообщества о дистрибутивах ALT Linux:
|
||||
* ALT Linux Wiki: http://www.altlinux.org/
|
||||
|
||||
Форум и списки рассылки читают опытные пользователи ALT Linux, профессиональные
|
||||
системные администраторы и разработчики ALT Linux Team. Они наверняка смогут
|
||||
найти ответ на ваш вопрос или посоветовать выход из сложной ситуации. Мы не
|
||||
гарантируем, что ответ вас устроит, или что вы его получите вовремя, но мы
|
||||
стараемся следить, чтобы вопросы, задаваемые в этих списках, не оставались без
|
||||
ответа.
|
||||
|
||||
Для всех дистрибутивов, поддерживаемых ALT Linux, можно бесплатно получить
|
||||
обновления, связанные с вопросами безопасности системы.
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user